•Повторить основные понятия по теме "Рельеф". •Найти закономерности между тектоническими структурами и формами рельефа. •Дать характеристику основным горным системам России
1.Учебный комплекс для изучения курса географии материков и океанов. 2.Содержание курса географии материков и океанов и цели его изучения. 3.Планета Земля – космическое тело. 4.Внутреннее строение и оболочки Земли. 5.Материки, океаны и части света.
Задача: Изучение АПК со значительной долей самостоятельности учащегося. Цели: Познакомить с особенностями агропромышленного комплекса. Изучить особенности сельского хозяйства России. Изучить растениеводство и его зональную специализацию. Научить анализировать статистические данные, карту "Сельское хозяйство”, чертить схемы "Состав АПК”. "Отрасли сельского хозяйства”. Закрепить навыки работы с картами атласа, картосхемами учебника. Оборудование: Интерактивная карта "АПК”, атлас, компьютер, проектор, интерактивная доска, «Презентация АПК»
Цели урока: l Определить значение и роль машиностроительного комплекса России. l Определить главную задачу МСК. l Познакомиться с отраслевым составом машиностроительного комплекса России. l Познакомиться с факторами размещения машиностроительных мероприятий l Выявить особенности и проблемы машиностроительного комплекса России
Средства обучения: проектор, компьютер, интерактивная доска. Новые понятия: - состав машиностроения - факторы размешения - специализация –предметная –подетальная –технологическая - кооперация
Устный опрос: 1.Африка посередине пересекается …. 2.Нулевой меридиан пересекает Африку с …. 3.Африку омывают океаны, их по количеству…. , это …. 4.С севера материк омывается… 5.Восточной крайней точкой материка считается… 6.Дальше всех материков от Африки расположен материк… 7.Гвинейский залив расположен с … 8.Самый большой остров близ берегов Африки...
Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа составлена на основании: - стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. - примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2008 г. Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу.
Пояснительная записка Рабочая программа по курсу «География материков и океанов» составлена на основе авторской программы под редакцией И.В. Душиной. (Сборник нормативных документов География, М. Дрофа, 2008 г.). В большинстве учебных планов общеобразовательных учреждений — это второй по счету школьный курс географии. Однако если школа работает по планам, где есть интегрированный курс «Естествознание», курс 7 класса открывает изучение географии. Именно с этим обстоятельством связана его структура и содержание. В курсе увеличен объем страноведческих знаний и довольно значительно содержание общеземлеведческой составляющей, что должно обеспечить его гуманистическую и культурологическую роль в образовании и воспитании учащихся.
Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа составлена на основании: стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) (Сборник нормативных документов География, М. Дрофа, 2008 г.). Начальный курс географии – это первый по счету школьный курс географии, достаточно стабилен, с него начинается изучение географии в школе. В его структуре заложена преемственность между курсами, обеспечивающая динамизм в развитии, расширении и углублении знаний и умений учащихся, в развитии их географического мышления, самостоятельности в приобретении новых знаний.
Тема урока: «Особенности рельефа Австралии»- 7 класс Цели урока: -продолжить формирование представлений и знаний об особенностях природы Австралии; -изучить особенности тектонического строения, Рельефа Австралии; -установить причинно-следственные связи, сопоставляя различные географические карты (влияние строения материка на особенности его рельефа). -определить черты сходства и различия рельефа Австралии и Африки; -продолжить формирование умения составлять сравнительные характеристики, работать с картами, тестами и дополнительной литературой.
•Овладение компьютерной грамотностью для получения знаний и умений по темам в определенной области учебных дисциплин. •Использование компьютерных технологий как мощного средства обучения, которое способно значительно повысить его эффективность и качество знаний учащихся.